WebPromo [титул]



Статьи
Авторы
Ссылки
Консультации







Пока мы в интернете едины – мы непобедимы.
следующая  следующая  предыдущая  предыдущая








Пока мы в интернете едины – мы непобедимы.
02 июня 2003 (02:33)

   Наш мир устроен так, что в нём выживают и побеждают наиболее сильные объединения. Сила объединения характеризуется как количеством, так и качеством. Например, во Вторую Мировую войну победило наиболее сильное объединение стран-союзников, а в торговых войнах побеждают наиболее сильные объединения компаний или стран. В интернете так же есть свои объединения.

   Создание сайта не ограничивается красивым дизайном и постоянно обновляемым содержанием. Каким бы хорошим ни был сайт, он всегда стремится влиться в интернет-сообщество и стать популярным. Именно для этого сайты и сбиваются в баннерные сети, обмениваются ссылками и кнопками, регистрируются в каталогах. Регистрацию в каталоге можно сравнить с проведением дороги к какому-либо торговому центру, на котором пересекается множество таких дорог. Если же Вы обмениваетесь кнопкой-баннером с другим сайтом, то это подобно открытию посольства в другой стране. Как известно, слово banner переводится с английского, как флаг. Поэтому можете считать, что Ваша кнопка-баннер на другом сайте – это флаг на здании Вашего посольства. Что же касается баннерных сетей, то их можно сравнить с объединением стран, имеющих общую свободную торговую зону. В этом случае Ваши баннера подобно продукции какой-нибудь из стран без особых проблем распространяются по другим сайтам-участникам сети. Причём количество баннеров, показываемых на других сайтах, определяется популярностью самого сайта.

   Какое же объединение наиболее сильное? С кем лучше объединить свой сайт? Всё зависит от самого сайта и его тематики. Возьмём, например, “Сайт города Ялты” (www.yalta.com.ua). Это сайт города-курорта, расположенного на полуострове Крым. Такому сайту выгоднее объединяться с другими сайтами на тематики: Крым, отдых, путешествия, туризм, города-курорты. Поэтому сайт и является участником Крымской Баннерной Сети (www.banner.crimea.ua). На титульной странице сайта можно увидеть кнопки баннеры, а в разделе “Банк ссылок” найти ссылки на тематики, перечисленные выше. Чем же выгодно такое узконаправленное объединение? Всё довольно просто. Так, например, этот сайт, как сайт участник Крымской Баннерной сети обменивается баннерами только с крымскими сайтами или на тематику отдых и путешествия. Этих сайтов не очень много, но их объединяет аудитория с общими интересами. Именно поэтому нажимаемость на баннеры в узкоспециализированных сетях выше, в несколько раз, чем в других сетях. Это не сложно проверить, если сравнить среднюю нажимаемость (коэффициент CTR) Крымской и Украинской Банерной Сети (www.banner.kiev.ua). Кроме того, нажавшие наиболее соответствуют Вашей целевой аудитории. Если Ваш магазин находится в Киеве – то лучше баннера показывать только киевлянам, а не жителям других городов, которые даже если и нажмут на баннер – не смогут ничего купить. Что же касается размещения кнопок-баннеров и ссылок у себя на сайте, то тут смысл узкой специализации в следующем. Ссылки и баннера на потусторонние тематики будут попросту по большей части не интересны посетителям сайта, и будут захламлять страницы сайта, что негативно сказывается на дизайне и имидже сайта, а также на скорости его загрузки.

   Конечно, на всё это можно посмотреть и с другой стороны. Почему бы не рекламироваться везде, где только можно? Ведь в таком случае будет задействована наиболее широкая аудитория, которая увидит рекламу? И Вы будете правы, если так думаете. Ведь, чем на большем количестве сайтов стоит ссылка на Ваш, тем выше его посещаемость. Но это относится в основном к регистрации в каталогах. Ведь вряд ли на Вас захочет поставить ссылку сайт на другую тематику по выше перечисленным причинам. Что же касается баннеропоказов, то широкомасштабную рекламную кампанию можно провести только при покупке рекламы. Если же Вы только обмениваетесь баннерами, то не стоит распылять с таким трудом накопленные показы на всё и вся.






         Webpromo.com.ua
следующая  следующая  предыдущая  предыдущая
 

Рекламная баннерная сеть



Дизайн - Arta Web Design
Редакция - (w)Алексей Мась; @Руслан Дмитракович